Q: — Зарегистрировал профиль более получаса назад, однако, так и не пришел пароль. Что делать?
A: — Сообщите об этом в гостевую. В ближайшее время администрация сменит Вам пароль на стандартный "1111", после чего Вы сможете воспользоваться профилем и сменить пароль на необходимый.

Q: — Какие сроки придержания роли акционного персонажа / внешности / имени / фамилии?
A: — Стандартные сроки равны трем дням с возможным продлением для новых пользователей проекта. Активные участники форума могут договаривать о сроках придержания лично и увеличивать их до двух недель.

Q: — Разрешается ли на проекте наличие двух и более персонажей с одинаковыми внешностями / именами /фамилиями?
A: — Действительно, в одиночных случаях регистрации близнецов возможна, однако, даже близнецы не идентичны на сто процентов. Это следует учесть в описании внешности и отличительных характеристиках персонажей. Дублирование фамилий разрешается в случае непосредственного родства между персонажами. Дублирование имен считается невозможным.

Q: — Какие внешности считаются запрещенными?
A: — Запретить использование внешности мы не в силах, однако приевшиеся и стереотипные внешности мы исследуем тщательнейшим образом. Мы за оригинальность и особенность персонажей шаблонных внешностей.

Q: — Возможна ли регистрация зомби?
A: — Сперва смею заметить, что от термина "зомби" мы на проекте отказываемся и заменяем его на авторское понятие "реверсант". Отвечая на сам вопрос - к сожалению, нет, подобное недопустимо. Это же относится и к регистрации потусторонних рас, не прописанных на проекте [мы говорим о ведьмах, оборотнях и иже с ними].

Q: — На каких произведениях основывается сюжет проекта?
A: — Как уже было замечено в сюжете, который мы надеемся, Вы читали - основной идеей проекта послeжила одноименная игра "The Last of Us", разработанная студией Naughty Dog и изданная Sony Computer Entertainment. Можно заметить отсылки к популярному нынче сериалу "The Walking Dead".

Q: — Я не знаком с подобными произведениями, обязательно ли иметь представление об оных?
A: — Упомянув данные произведения мы лишь дали полет фантазии ознакомленным гостям. В том случае, если Вы не знакомы с подобными фильмами / сериалами / играми подобной тематики - не беда. Вся необходимая Вам информация предоставлена в информационном разделе. Если и после внимательного прочтения матчасти у Вас остались вопросы - смело можете консультироваться с администрацией проекта по конкретным вопросам.

Q: — Что происходит в мире? Как выживают остальные города кроме Бостона? Придет ли помощь к аверсантам?
A: — Мы упоминали, что связь с миром тотально потеряна. Жителям базы и выжившим извне никак нельзя узнать о судьбе других городов и стран. Остальное же мы предпочтем держать в секрете, не выдавать же нам, право, все козыри одним махом.

Q: — Почему некоторые люди заключены в базу, а некоторые остались на улицах города? Почему выжившие из города не могут попасть на базу?
A: — Преждевременное закрытие дверей обусловлено тем, что в толпе учета граждан стали появляться реверсанты. Нашествие приняло неконтролируемые масштабы и было решено закрыть ворота с целью спасения людей, находившихся на базе. На данный момент феномен реверсантов известен слишком мало, что ставит под удар безопасность выживших. Имея тесный контакт с реверсантами люди извне могут продолжить передачу вируса в карантинной зоне.

Q: — Как убить реверсанта?
A: — В этой теме не только подробно расписан путь паразитирующего грибка, но и необходимые действия для убийства реверсанта. При использовании холодного оружия, такого как нож или кирпич, необходимо проломить реверсанту черепную коробку и повредить головной мозг.

Q: — Как спастись выжившим за пределами базы?
A: — Тут уж, как говорится, оружие на вкус и цвет. Иногда в личных отыгрышах настоящего времени Мастер подкидывает аверсантам приятные бонусы вроде пуль к револьверу или даже аптечки. Стоит заметить, что аверсанты могут развивать навыки быстрого бега, точности стрельбы и маскировки, описывая это в своих игровых постах. Плюс ко всему, во всех массовых квестах находится целая кладезь полезностей к выживанию. Тем более, мы никогда не забываем, что тихая тактика - лучшая тактика поведения при встрече с реверсантами. Так же участники могут оттачивать навыки постановления ловушек и силков.

Q: — Как скоро укушенный / поцарапанный человек превращается в реверсанта?
A: — Сроки прекрасно расписаны в теме описания реверсантов, однако, мы не поленимся продублировать. Инкубационный период длится от двух часов до двух суток, что зависит исключительно от собственного организма выжившего.

Q: — Ждут ли люди спасения на базе?
A: — Надежда, как всем известно, умирает последняя. В нашем случае, кроме этого людям рассчитывать особо не на что. Уцелевшая часть властей пропагандирует скорое спасение, однако, уже месяц за стенами тишину нарушает только загробное рычание.

Q: — Что до интернета / сотовой связи / ноутбуков? Хоть что-нибудь?
A: — Нет, выжившие лишены этого, притом по обе стороны от стены. Мобильные телефоны нет возможности заряжать из-за ограниченных ресурсов электропитания; интернет, радио, телепередачи прекратили свою трансляцию еще до закрытия ворот. Из благ цивилизации, доступных на данный момент, можем заметить очень нужные в жизни фонарики, работающие от батареек.

Предоставленная выше информация является дополнительной к основной части информации на проекте. Тема имеет свойство пополняться, ориентируясь на вопросы гостей.